Продавец Автосервис оборудования, мойки высокого давление, шиномонтажный и балансировочный станок Все для СТО развивает свой бизнес на Satu.kz 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Follis
+7 (702) 055-00-90

Антигель для солярки

  • В наличии
  • Код: Ln2122

20 000 Тг.

+77010550090
  • +7 (702) 055-00-90
    Саиджан
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Антигель для солярки
Антигель для соляркиВ наличии
20 000 Тг.
+77010550090
  • +7 (702) 055-00-90
    Саиджан
Купить

Описание

Не уверены, что дизель заведется в мороз? 


LAVR знает секрет гарантированного холодного запуска дизельного двигателя в мороз до -45⁰С. Это мощный, эффективный, безопасный Суперантигель LAVR, который улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива и защищает топливную систему.  Концентрированный Суперантигель LAVR расходуется очень экономично и гарантирует
- холодный пуск двигателя при температуре до -45⁰
- отсутствие ледяных пробок.
- защиту фильтров от забивания парафинами после длительного простоя на морозе
- хорошую смазку топливной аппаратуры
- защищу топливной системы от коррозии.

Сбалансированный состав (Антигеля )содержит депрессор и диспергатор, которые значительно снижают температуру фильтруемости и застывания даже летнего дизтоплива и препятствуют выпадению осадка парафинов в топливном баке.

Доказано: с Суперантигелем летняя солярка не застывает до -35°С, а зимняя - до -45°С. Присадка рекомендована для постоянного использования во всех типах дизельных двигателей в холодное время года. Суперантигель концентрат позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в режиме пониженных температур. Передозировка препаратом до 5 раз не опасна.
 

 

Дизельное топливо

Фильтруемость

Застывание

Летнее ДТ + Суперантигель

-20°C

-35°C

Зимнее ДТ + Суперантигель

-32°C

-45°C


Обратите внимание, только LAVR предлагает широкую линейку депрессорных присадок (Антигель) в таре различного объема: 310 мл, 1000 мл, 3,35 л, 20 и л 200 л. Кроме того, вы можете приобрести концентрированные Суперантигели в объемах 310 мл, 3,35 и 20 л.

                                                            Применение Антигеля!

  • Перед применением прогреть препарат (Антигель) до положительной температуры и встряхнуть!
  • Максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения.
  • Залить антигель в топливный бак непосредственно перед заправкой.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА   13 400  ЛИТРОВ ТОПЛИВА

Передозировка препаратом (Антигелем) до 5 раз не опасна.

Пример температурных свойств дизельного топлива (ДТ) с добавлением Суперантигеля. Фактические параметры зависят от особенностей используемого топлива.

Концентрация (Суперантигель, л / /Дизельное топливо, л)

Летнее ДТ + Суперантигель, t°C

Зимнее ДТ + Суперантигель, t°C

фильтруемость

застывание

фильтруемость

застывание

Дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005

-5

-15

-20

-30

1:4000

-9

-22

-22

-33

1:2000

-12

-25

-27

-40

1:1000

-20

-35

-32

-45

Состав: полимерный депрессор, функциональные диспергаторы, нафта.

Подробнее о препарате читайте в наших статьях:

Решаем зимние проблемы дизельных автомобилей

Как работает суперантигель LAVR -45°С

 

                             НУЖЕН ЛИ ДИЗЕЛЮ АНТИГЕЛЬ?

 

 

5 ноября 2020 10:33

Нужен ли дизелю антигель?

Автомобили с дизельным силовым агрегатом мощные и экономичные, по многим параметрам они на голову опережают бензиновых одноклубников. Но есть с дизелями и свои сложности, главная из которых – затрудненный запуск при минусовых температурах. Ситуацию усугубляют АЗС, которые не всегда вовремя меняют летнее горючее на зимнее. Как владельцы дизельных машин решают проблему загустевания солярки? Чем хороши депрессорные присадки и какие риски есть при их применении? Рассказываем подробно.

 

 

Каким бывает дизельное топливо?

Дизельное топливо не делится на марки, как товарный бензин, но это не значит, что оно всегда и везде одинаковое.

Во-первых, солярка отличается по цетановому числу, которое обозначает равномерность и скорость воспламенения топлива в цилиндрах. Обычно значение укладывается в промежуток от 40 до 50 единиц: чем ниже этот показатель, тем дольше топливо воспламеняется и тем менее равномерно идет вспышка. Существует ГОСТ 52709-2007, который указывает, что качественное дизельное топливо должно иметь цетановое число в пределах 48-51, а премиальное – 51-55. Дальше повышать его бессмысленно: топливо будет не полностью сгорать в цилиндрах и загрязнять выхлоп.

Во-вторых, дизель отличается по содержанию серы и делится по этому параметру на три вида: I – до 350, II – до 50, III – до 10. Сера довольно агрессивна к металлам, в большой концентрации она провоцирует коррозию. В-третьих, горючее может иметь высокую вязкость или быть дистиллятным.

И наконец, дизтопливо отличается температурой застывания, то есть сезонностью. При чем для регионов с умеренным климатом и для северных широт используются разные классификации. Для первых ключевой характеристикой является температура фильтруемости (она может быть от +5 до -20°С). Для районов с холодным климатом оценивается еще температура помутнения от -10 до -28°С и ниже.

Итак, летнее топливо обозначается буквой «Л» и подходит для применения при плюсовых температурах окружающей среды, если за окном ниже нуля, дизель густеет, а при -10°С – застывает. Межсезонное – «Е» – можно использовать до -15°С. Зимнее – «З» - включает присадки, снижающие его вязкость, и при высоком цетановом числе может сохранять свойства до -30°С градусов. Однако в реальности, зачастую фильтруемость топлива резко снижается уже при кратковременном похолодании до -20. Существует также специальный вид - арктическое топливо, которое обозначается «А». Оно рекомендовано для регионов с суровым климатом, где температуре опускается до -50.

Почему дизель плохо заводится в мороз?

Столько внимания температурному диапазону использования дизтоплива уделяется не с проста. Холод значительно влияет на работоспособность системы питания дизельного двигателя. В топливе содержатся твердые углеводороды, которым свойственно мутнеть и загустевать при приближении к минимальной температуре использования. Если становится еще холодней, кристаллы парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя сгустки, которые перестают проходить через топливный фильтр. На последнем этапе застывания дизельное топливо становится похожим на густой гель.

Усугубляет ситуацию то, что зимнего горючего не хватает: его производится около 10% от общего объема, а арктического - менее 1%. При этом большая часть территории страны находится в климатических зонах с холодным и резко-континентальным климатом. К тому же нельзя быть полностью уверенным в качестве топлива, которое продается на автозаправках.

Особенно остро проблема стоит в межсезонье, когда перепады температур резко снижают фильтруемость топлива, а на заправках еще не начали продавать горючее с маркировкой «З». К тому же, зимнее топливо дороже, поэтому недобросовестные АЗС могут под видом морозоустойчивого горючего распродавать остатки летнего.

Зачем нужны дизельные депрессорные присадки (Антигели )?

Для улучшения низкотемпературных характеристик топлива существуют присадки-антигели. Их основная задача - снижение уровня температуры, при которой кристаллы парафина начнут слипаться. Достигается это за счет двух веществ: депрессора и диспергатора. Первый подавляет парафинизацию, второй - заставляет кристаллы отталкиваться друг от друга и распределяться по всему объему топлива.

изображение_viber_2020-11-02_14-59-37.jpg

Важно понимать, что ни один антигель не способен превратить летнюю солярку в зимнюю, но в качестве подстраховки в межсезонье или при заправке на сомнительной АЗС присадка действительно помогает. Ее эффективность можно определить по нескольким характеристикам:
- температуре помутнения, при которой начинается кристаллизация парафинов, топливо мутнеет, но сохраняет свои рабочие параметры;
- предельной температуре фильтруемости, когда горючее перестает прокачиваться через фильтры;
- температуре застывания, при которой дизель теряет текучесть.

Мы сравнили в лабораторных условиях эффективность антигелей нескольких популярных марок в разных ценовых сегментах и оценили, как они меняют эти ключевые характеристики толплива.

изображение_viber_2020-11-05_14-22-49.jpg

 

Насколько безопасно применение антигелей?

Состав депрессорных присадок адаптирован специально для дизельных двигателей, однако есть нюансы, которые отличают качественную автохимию. Например, смазывающие свойства горючего. Общеизвестно, что антигели могут их снижать. Если присадку добавить в летнее дизтопливо, это совсем не критично, поскольку оно тяжелее и смазывающие свойства у нее более выражены по сравнению с зимним. Для новых автомобилей с исправным двигателем сниженная вязкость топлива тоже опасна только в экстремальных ситуациях, а автомобили с пробегом более чувствительны к смазывающим свойствам. Качественные депрессорные присадки для дизелей содержат лубриканты. Так, Суперантигель LAVR не только препятствует застыванию, но и улучшает смазочные свойства дизтоплива, защищая дизель от преждевременного износа. Это значит, что антигеля можно залить в бак, не опасаясь передозировки.

суперантигель.jpg

Часто задают вопрос о том, безопасны ли антигели для двигателей с системой Common-Rail, ведь, например, Volvo запрещает использовать в своих грузовиках депрессорные присадки. Это тоже вопрос к качеству присадок. Контрафактные составы на основе растворителей могут «протащить» через фильтры воду и навредить топливной аппаратуре. Продукция надежных российских и импортных брендов не содержит растворителей. Так, в составе Суперантигеля LAVR присутствуют только полимерный депрессор, функциональные диспергаторы и нафта.

Как правильно применять Суперантигель LAVR?

Депрессорные присадки антигели просты в применении, достаточно соблюдать три правила:

1. Заливать в бак до начала помутнения топлива, например, если по прогнозу ожидается резкое похолодание. В идеале антигель должен иметь положительную температуру и заливаться в бак перед заправкой, чтобы струя из пистолета хорошо перемешала присадку в баке.

2. Соблюдать пропорции. У каждого производителя свои рекомендации. Более того – у одного бренда могут быть присадки с разной концентрацией действующего вещества для легковых автомобилей и грузовиков.

3. Антигель не добавлять в бензин.

Этого достаточно, чтобы быстро, доступно и безопасно повысить низкотемпературные свойства дизельного топлива с Суперантигелем LAVR.

                                                   

  КАК РАБОТАЕТ СУПЕРАНТИГЕЛЬ LAVR -45°С ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

 

 

8 ноября 2017 14:33

С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.


КАЧЕСТВЕННАЯ ЛЕТНЯЯ СОЛЯРКА НАЧИНАЕТ ГУСТЕТЬ УЖЕ ПРИ -5°C. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ОПУСТИТСЯ ДО 0°C, ВАШ ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.


mail_antigel.jpgМежду тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее - менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз - всего лишь около 1%. 


Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно. 

Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо антигели. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах. 

Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты антигели , на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики - снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ?

При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.

При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.

Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.

Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива - на страничке препаратов.

В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.

Характеристики

Основные
Производитель  Лавр
Страна производительРоссия
ТипДизельный двигатель
Объем3350 мл

Информация для заказа

  • Цена: 20 000 Тг.